понедельник, 13 октября 2014 г.

Autumn Europe Trip: Brussels.

Я совсем этого не ожидала, но от Брюсселя я осталась в полнейшем восторге. Наверное, этот восторг появился и не прошёл после посещения Атомиума и парка «Мини-Европа». Сюда мы приехали сразу из Амстердама, даже не заселившись в апартаменты, потому что находится это достаточно далеко от центра. Был дождь, было пасмурно. Но это ни на секунду не испортило впечатления.
Атомиум – это огромное сооружение, построенное как символ атомного века и мирного использования атомной энергетики, с верхнего уровня которого (где, кстати, есть ресторан) открывается чудесный вид пусть и не на весь Брюссель, но на некоторую его часть, в том числе – на парк «Мини-Европа». После посещения Атомиума мы отправились именно туда.
Даже сейчас, когда я просто вспоминаю об этом парке, меня просто переполняют эмоции. Это что-то невероятное! Почти все европейские достопримечательности в миниатюре! Здесь и Биг-Бен, и Эйфелева башня, и Триумфальная арка, и Монмартр, и амстердамские каналы, и разные замки, и центральные площади некоторых городов, и даже купальня, в которой мы были в Будапеште летом! Помимо всего этого, здесь и аэропорт, и порт, и колесо обозрение, которое начинает крутиться, когда нажимаешь на кнопку, и мини-люди, и велосипеды, и плавающие лодочки, и аэродром, и даже кладбище! Может, я не наигралась в детстве, а может, просто даёт знать о себе моя тяга ко всяким моделькам, но у меня скулы болели от восторга! Если бы было больше времени и если бы не было дождя, меня оттуда несколько часов вытянуть нельзя было бы!
Площадь Grand Place
Из «знаменательного» в центре – площадь Grand Place, памятник лорду Эверарду Серклас «Спящий рыцарь» и писающий мальчик, абсолютно разочаровавший меня своими размерами. Ну и в принципе, всё. Остальное – это еда!
Бельгия – рай для сладкоежек. Особенно для любителей шоколада и мучного. В Брюсселе на каждом шагу chocolate shops и кафешки с известными waffles. Здесь – магазины всех ведущих шоколадных брендов – и Maxim’s, и Godiva, и множество других. Есть и попроще – с шоколадными фигурками писающих мальчиков и плитками шоколада разных цветов с орешками, маршмеллоу и даже с макарони!
Самое знаменитое «вафельное» заведение – «Aux Gaufres de Bruxelles». Оно считается самым старым и подающим самые вкусные вафли в Брюсселе. Но я гарантирую, что если Вы съедите обычную вафлю за 1 евро из любого ларька на улице, Вы получите не меньшее, а то и большее удовольствие. Иногда хочется вот так есть руками на улице, а потом облизывать выпачканные шоколадом пальцы.
Ну а для тех, кто к сладкому равнодушен (примерно как я), советую отведать брюссельских мидий в пиве Трокадеро. Я их попробовала в «Brasserie Le Fiacre» возле Бурсы на Rue de la Bourse, и очень рекомендую: безумно вкусно!
Дальше нас ждёт любимый Париж…
А сейчас предлагаю Вам увидеть некоторые достопримечательности из парка "Мини-Европа"!








Комментариев нет:

Отправить комментарий