среда, 29 июня 2016 г.

🌸Baby Shower, Decor & Food Station🌸


Как только я узнала, что у нас будет ребёнок, я начала задумываться о baby shower. Вот только вариант девичника я даже не рассматривала, хотела быть с мужем и приглашать всех гостей парами, а уж тем более не допускала, что организовывать этот праздник мне будут подруги — я слишком люблю, во-первых, всё контролировать в принципе, а во-вторых, подготовка к такого рода мероприятиям доставляет мне слишком большое удовольствие, чтобы я могла доверить это кому-то другому🙈

А как только я узнала, что у нас будет девочка, я моментально решила, что наш baby shower будет оформлен в розово-золотых цветах. На это меня натолкнула фотография торта @kalabasa, усыпанного золотыми блёстками и украшенного живыми розовыми цветами. Фото торта я себе сразу же сохранила, потому что решила, что хочу такой же.
Вообще, я думаю, что очень облегчила жизнь декораторам, потому что чётко видела перед глазами готовую картинку, поэтому выдумывать практически ничего не пришлось. Даже оформление фотозоны воздушными шариками — моё пожелание, о котором я сразу сказала, увидев похожий декор на одной из свадеб агентства. 
Что касается еды, мы решили устроить бранч-фуршет, потому что, как по мне, такое мероприятие просто не предполагает застолье, а уж тем более вечернее. Из закусок у нас были круассаны (с хамоном / с томатами и моцареллой), сыры, хамон и итальянская салями, гриссини, помидоры черри, ягоды (черешня / клубника / абрикосы), а ещё сырники со сметаной и джемом и бельгийские вафли с ореховым соусом из The Cake😍И, конечно же, candy bar: макарони, кейк-попсы, капкейки и торт (который внезапно оказалось нечем резать😂и мы уже собирались доставать карманный ножик, но нам повезло, и на месте у ребят оказался нож🙈). 
Когда мы только зашли в студию, я расплылась в улыбке, потому что всё было оформлено именно так, как я себе представляла: невероятно нежно, безумно стильно, очень легко и воздушно💗Ещё раз повторюсь, что я очень благодарна #anna_maria_decor, лично @ и всем задействованным подрядчикам, в виде фотографа, оператора, кондитеров и т.д. 
Всё получилось ещё более здорово, чем я себе представляла! 
В следующем посте я расскажу обо всех activities, которые были на нашем празднике, потому что это уже был полностью полёт моей фантазии вперемешку с идеями из Pinterest и интернета😅















Комментариев нет:

Отправить комментарий