среда, 30 марта 2016 г.

Petr&Elena Wedding: Hotel




Гостиницу для сборов и нашей первой брачной ночи я выбирала очень долго. Без преувеличения могу сказать, что мы с Настей объездили абсолютно все отели премиум-сегмента в Киеве. В каждом было «что-то не то». Fairmont - абсолютно безвкусный дорогущий отель. Я совершенно не поняла ажиотажа по поводу него: номера маленькие, в каком-то убого-королевском стиле, окна выходят на набережную - одно из самых шумных мест в городе, по-моему, хуже, чем на Крещатике. InterContinental - относительно нормальный отель (ну, если с остальными сравнивать…), но номера точно такие же маленькие, не особо уютные и какие-то «уставшие». Так ещё и, что самое интересное, вместе с 450 евро, которые нужно заплатить за одну ночь проживания, фотосессия на территории отеля - ещё около 1500 гривен (оказывается, за такую цифру мы ещё «спасибо» должны были сказать: для «не гостей отеля» цифра переваливает за 3 тысячи). Честно говоря, такой политики я не поняла, но в принципе, как вариант этот отель оставила.
Дальше мы смотрели Hyatt. Обычные номера совсем ни о чём, двухкомнатный люкс очень стильный, но, честно признаться, я совсем не могу понять, как в Киеве можно отдать такие деньги за одну ночь, когда в Париже можно несколько ночей провести в хорошем отеле с видом на Эйфелеву башню за ту же сумму. 
Поэтому мы отправились в Hilton. Впечатлил там только портье, который возле входа забрал мою машину и сам повёз её в паркинг. Потом мы с Настей долго смеялись, о чём же он думал, когда сел в неё, а там на всю был включен Тимати с песней «Welcome to Saint Tropez». А так Hilton чем-то похож на Fairmont: тоже какой-то уставший, сделанный в псевдоклассическом стиле… В общем, ни собираться там, ни уж тем более проводить первую брачную ночь уж никак не хотелось.
А потом мы приехали в 11 Mirrors. И кажется, только войдя в холл, я знала, что это то самое место. Мне показали самый лучший номер - с панорамными окнами, кроватью прямо напротив, стеклянной стеной в ванной, откуда тоже открывается восхитительный вид на Владимирский собор, с барными полками в бархатной стене - и всё, это была любовь с первого взгляда. После этого отеля я не видела ни малейшего смысла ехать куда-то. И хоть ради приличия мы ещё заехали в парочку именитых отелей, но сомнений не оставалось никаких.
Я сразу же забронировала тот номер на нашу дату. Муж отель не видел, но моему вкусу доверился полностью. К тому же, я в первую очередь выбирала номер для красивых фотографий во время сборов с девочками :) И не пожалела я ни на секунду. Забегая наперёд, скажу, что к моему прибытию на сборы в номере уже стоял накрытый стол - с шампанским, фруктами и сырной тарелкой. 
А к моменту нашего с мужем возвращения ночью - весь номер был украшен зажжёнными свечами, лепестками роз, набрана ванна с пеной, поставлено шампанское в кулер и нарезаны фрукты. 
Завтрак в постель с утра был тоже выше всяких похвал: сырники, гранола, грейпфрутовый фреш, шампанское и горячий кофе. 

Теперь хочется внести добрую традицию - каждую годовщину свадьбы проводить именно в этом отеле, именно в этом номере, вспоминая тот день и ту ночь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий