вторник, 29 марта 2016 г.

Petr&Elena Wedding: Second Dress



Ещё до того, как я купила основное платье, я уже знала, что у меня будет второе. Причём не «одно на церемонию, второе на банкет», а «одно на утро, второе на вечер». Дело в том, что я не хотела, как это принято, надеть свадебное платье в 8 утра, ехать в нём в ЗАГС, потом колесить по городу, а потом ехать на церемонию. Я хотела эффекта сюрприза, который, надо сказать, удался: хотела, чтобы мой будущий муж увидел меня в платье только в тот момент, когда я шла к нему под руку с папой, а он уже стоял возле арки. 
В связи с этим я потихоньку начала рассматривать варианты второго платья, хотя совершенно не знала, каким оно должно быть. В один прекрасный день мы поехали с мамой в «My Dress», где я перемерила платьев 7, и остановилась на одном: белое, длинное, узкое, кружевное, с разрезом до бедра. Сейчас, когда я смотрю на своё фото в нём, не понимаю, где были мои глаза в тот момент - сейчас оно кажется мне просто ужасным, но в тот момент мы уже внесли залог, и сомнений, что оно будет моим, не осталось.
Буквально через пару дней, накануне того дня, когда мы должны были выкупить платье, мои родители ужинали со знакомыми, которые порекомендовали одного украинского дизайнера, у которого эта наша знакомая девушка шила своё свадебное платье (а точнее, юбку и корсет), пообещав, что во-первых, получится дешевле (что в итоге не получилось, ну да ладно), а во-вторых, что это будет индивидуальная дизайнерская работа, практически «от кутюр». На следующий день вместо того, чтобы ехать в «My Dress» забирать платье, мы поехали на первую встречу с Ольгой Андреевой (бренд Andreeva), после которой я уже точно знала, что то платье мы не заберём. Внезапно я поняла, что совсем не хочу платье. А хочу юбку и топ. Точнее, две юбки и один топ - одна юбка на утро первого дня, вторая - на обед второго. Описав все свои пожелания, я поняла, что с дизайнером мы на одной волне, и я знала, что это будет лучший наряд из всех возможных.
Дальше началось ожидание тканей из Парижа, выбор цвета топа… Стоит сказать, что обошлось вообще без примерок! Не знаю как, но я доверилась мастеру на 100%, и готовый вариант увидела только в 7 вечера накануне свадьбы, когда приехала его забирать. У меня был идеальный кружевной жемчужный топ, с красивенной молнией сзади, и абсолютно минималистичная белая юбка, укороченная по щиколотку спереди и с небольшим шлейфом сзади. А на второй день - короткая юбка-пачка, тоже именно такая, как я себе и представляла.

Сейчас я совершенно не могу представить, во что другое я могла быть одета утром того самого дня. Ни одно готовое платье не попадает ни в какое сравнение с тем, когда ты находишь мастера, с которым вы мыслите одинаково, и он с душой создаёт именно то, о чём ты мечтала! Теперь Andreeva - my one and only love!

Комментариев нет:

Отправить комментарий