вторник, 12 апреля 2016 г.

Petr&Elena Wedding: The First Dance


Какая свадьба без первого танца молодых! Вот только я всегда представляла, что у меня будет красивый постановочный танец, а не традиционное «потоптаться на одном месте, обойти жениха, пока он сидит на колене, держась за один пальчик» и т.п. Проблема заключалась только в том, что мой муж не умел танцевать, да и не особо-то любил. Тем не менее, он мужественно согласился на мою затею и даже не возражал.
Хореографом-постановщиком мы выбрали Андрея Дикого (надеюсь, все знают, кто это?) в надежде, что он спасёт ситуацию и из абсолютно не танцующего мужчины сделает вполне себе танцующего. Как хорошо, что мы не ошиблись!
Музыку для нашего первого танца я выбрала ещё за полтора года до свадьбы, когда о ней и речь не шла. Это песня Ланы Дель Рей «Young & Beautiful». Меня сначала отговаривали от неё, настаивая, что она слишком стилистически тяжёлая, там много акцентов и т.д., то есть «лёгкий» танец под неё не получится никак. Но я была непреклонна: только эта песня и другие варианты я даже не рассматриваю.
Андрей справился со своей задачей восхитительно. Всего у нас было 4 занятия. Половина первого прошла в лёгкой истерике моего мужа, который смотрел на порхающего Андрея, который кружил меня во все стороны, придумывая номер, и с психами заявлял, что он ничего не будет делать, ведь у него так не получится :) На второй половине занятия он растанцевался. А вечером дома даже заставил встать с кровати и репетировать заученный материал. 
На втором занятии мы практически закончили саму постановку номера, и следующие две репетиции просто прогоняли от начала до конца. Лишь на последнюю тренировку я взяла с собой туфли, попробовать танцевать в них. В платье я не репетировала до самого свадебного дня - перед выходом мы только спрятались за сценой и попробовали сделать поддержки, которые были в нашем номере. Конечно, пару раз я чуть не упала, цепляясь за шлейф, но этого никто, кроме меня не заметил. 

Я считаю, что мы имели успех! И я очень горжусь своим мужем, который сделал это ради меня - переборол свой страх и нелюбовь к танцам, ещё и на публике, да ещё и улыбался! :) Конечно, номер был построен так, что скорее я танцевала вокруг него, а он грациозно стоял или поворачивался, но это неважно. Все отметили, что до первого танца мы сидели с ним такие напряжённые, зато после того, как «отстрелялись», ушли в полный отрыв :) Мы это сделали, и это было прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий