пятница, 15 апреля 2016 г.

Petr&Elena Wedding: LD_dirty_henparty




От своего девичника я не ожидала ничего особенного. Просто хотела весело провести время с девочками, не имея цели «погулять как последний раз» и всё такое, что обычно на девичник возлагают. 
Я не хотела идти никуда в заведение, но и «пижама-пати» тоже устраивать не хотелось. В общем, я придумала такую программу: собираемся возле моего дома, идём гулять и фотографироваться на набережную буквально минут на 40 (с фотографом, конечно), потом садимся в лимузин, едем кататься и снова фотографироваться, а потом приезжаем в арендованную квартиру и там устраиваем вечеринку с ночёвкой, танцами, вкусной едой и шампанским. 
Никаких пошлых сюрпризов я от своих подруг не ждала, потому что они знают меня и знают, что я особо не оценила бы что-то подобное. Тем не менее, встретили меня девочки с фруктовой водкой и необычными капкейками. :)
У нас была вечеринка в стиле pin-up. Сначала всё было хорошо, спокойно, весело, как и планировалось. Мы гуляли, фотографировались, пили шампанское, ели капкейки, катались на лимузине… Самое интересное, что свою музыку в машине включить было нельзя, а у водителя репертуар был  не особо разнообразный, поэтому у нас на повторе на полную мощность играла песня Quest Pistols «Мокрая девочка». Думаю, водитель нас долго потом вспоминал, а у меня эта песня по сей день ассоциируется именно с тем вечером. 
Ещё днём я всё приготовила в квартире: накрыла стол, поставила охлаждаться шампанское, заказала суши и т.д. Даже дома взяла бокалы, чтобы всё было красиво. Так что когда мы приехали, всё уже было готово и можно было приступать к тусовке. Мы ели, пили, танцевали, играли во всякие игры… В общем, веселились как могли. А потом…
Стоит сказать, что когда я обсуждала свой девичник с девочками из агентства, которые организовывали нашу свадьбу, они меня предупредили: смотрите, аккуратно, сильно не шумите, музыку громко не включайте, потому что соседи сейчас очень любят вызывать новую полицию, а зачем оно вам надо. Я тогда послушала, головой покивала и думаю: «Ну что ж мы, совсем тю-тю! Конечно, мы не будем шуметь!»
И тут в разгар праздника, куда мы пригласили ещё и других знакомых девочек, чтобы было веселее, кто-то из моих подружек уводит меня в комнату, закрывает дверь и начинает что-то мне рассказывать. У нас это считалось нормальным, потому что всех в тот вечер тянуло на задушевные беседы, и кто-то с кем-то периодически уходил в другую комнату, обсуждать накопившееся или что-то в этом роде. Но в этот раз меня держали там подозрительно долго, и на мои попытки выйти, не выпускали. И тут, когда я наконец вышла и праздник продолжился, раздался звонок в дверь. Я была в шоке, потому что вроде как мы уже никого не ждали. 
Я подошла к домофону, увидела какого-то  мужчину в тёмной одежде, сказала, что не буду с ним разговаривать, пусть идёт кто-то другой (настоящая хозяйка вечера, да, я знаю). Идёт Катя, берёт трубку и таким детским голоском спрашивает: «Алё, это кто? Полиция, да? А что, мы шумим?» И тут… у меня просто сердце в пятки уходит, меня бросает в холодный пот, начинает кружиться голова, темнеет перед глазами… Сотни мыслей проносятся в моей голове, начиная от того, что «все ж вроде совершеннолетние?», заканчивая тем, что «блин, ну вроде ж не запрещено пить алкоголь дома?». Богдана в этот момент кричит из комнаты: «Да не переживай, у меня мамка в СБУ работает, в случае чего порешаем!» На меня накатывает ещё большая паника, что он сейчас всё услышит и подумает: «Ах вы тут ещё блатуете? Ну-ну, сейчас всех закроем!»
В общем, Катя открывает дверь… в квартиру заходит огромный мужчина… и задаёт вопрос: «Хозяйка где?!» Все девочки тыкают в меня пальцами, и у меня ещё успевает проскользнуть мысль: «Вот сучки, подруги называется! Сразу сдали!»
Ну и, как вы вероятно уже догадались, этот мужик хватает меня, усаживает стул и начинает вокруг меня танцевать. Короче, мои, казалось бы, приличные подружки устроили мне такой неприличный сюрприз, который - без шуток - был САМЫМ неожиданным в моей жизни. Меня очень сложно удивить по жизни, и обычно обо всех сюрпризах я догадываюсь заранее, даже если на 100% не уверена. Не знаю, что произошло на этот раз, но у меня не возникло ни малейшей мысли о том, что за дверью стоит стриптизёр, а не полицейский. Меня не насторожили ни тёмные очки в 11 ночи в тёмном подъезде, ни рубашка с надписью FBI, ни тот факт, что за минуту до его появления Катя закрывала входную дверь, потому что в то время, как меня прятали в комнате, стриптизёр переодевался в нашей ванной - я на слово поверила ей, что мы просто не закрыли дверь после прихода девочек.
В общем. Это было ОЧЕНЬ неожиданно! Я вообще не перевариваю стриптиз, мужской особенно, и в течение всего его танца я кричала и закрывала глаза руками :) Тем не менее, это был такой сюрприз, о котором я не забуду никогда в жизни. После этого я очень долго приходила в себя. Но я реально благодарна девочкам за то, что они устроили такое, и что наш вечер в общем получился просто идеальным! Именно таким, каким и должен быть девичник!

P.S. Предваряя вопросы, скажу, что у мужа моего тоже был мальчишник, конечно же! В этот же день. Насколько я знаю, у него всё прошло более прилично, хотя бы потому что друзья у него взрослее и умнее :))) И думаю, они все знали, что если бы там была стриптизёрша, то свадьба бы не состоялась :))) 
*если что, это шутка :)*

P.P.S. Видео стриптиза тоже есть, но не думаю, что в полном варианте ему место в интернете :))) Поэтому сделала вот небольшую подборку клипов, чтобы передать атмосферу моего праздника :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий