пятница, 22 апреля 2016 г.

Petr&Elena Wedding: Hotel Preparations


Про сборы в гостинице рассказать, собственно, нечего. Об этом лучше смотреть на фото и в видео, посему этого в посте очень много. Могу сказать лишь то, что макияж мне меняли полностью, потому что моей принципиальной позицией было предстать перед мужем совершенно в ином образе, по сравнению с утренним. И причёску тоже делали другую - мне, конечно, нравятся невесты с распущенными локонами, но под мой испанский королевский стиль - со сплошными кружевами и диадемой - обязательно нужно было волосы собирать.
Ко мне в номер приехали мои девочки, с которыми мы пили розовое шампанское, и они кормили меня фруктами с сыром, пока мне делали визаж и причёску. Мы очень весело проводили время с фотографами и видеографами, я всех развлекала своим сумасшедшим неспокойным состоянием, но мне было так классно, что не передать словами. Ещё мы записывали видеообращение к Пете (а Петя потом записывал видеообращение для меня, чтобы потом в фильме о свадьбе увидеть и услышать что-то новое друг для друга и очень трогательное). Время пролетело очень быстро. Мы и не заметили, как настал час ехать в ресторан на церемонию, где все гости ждали только моего появления…





















































Фото: http://littavictoria.com

2 комментария: