вторник, 26 апреля 2016 г.

Petr&Elena Wedding: Wedding Ceremony

Наша церемония начиналась словами из Библии: 

«Любовь долготерпит, милосердствует,
Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится,
Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
Не радуется неправде, а сорадуется истине,
Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит,
ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЁТ…»


И трогательные божественные ноты оставались до самой последней секунды. (Не считая того момента, когда на моего мужа не налезало обручальное кольцо и я силой пыталась надеть его на палец). 
Пётр уже стоял возле арки, когда церемониймейстер объявил, что я готова выйти к нему. Я выходила под руку с папой, лицо было покрыто вуалью. Папе я постоянно тихо говорила «медленней, медленней, МЕДЛЕННЕЙ», ведь это такоооооой момент! Когда всё внимание было устремлено на меня, я видела слёзы в глазах у Пети и судорожно боролась с тем, чтобы не зарыдать самой. 
Я не хотела банального вопроса «готовы ли вы взять в жёны/мужья …», но в то же время индивидуально придуманные клятвы на американский манер тоже не в моём духе. Поэтому мы произнесли уже заготовленные красивые клятвы друг другу и надели кольца (ну… как надели… как я уже написала, с горем пополам). 
Нас объявили мужем и женой, вручили свидетельство о браке, и после этого свидетели расстелили перед нами рушник. Это был один из самых символичных моментов всей церемонии, потому что именно на этот рушник 29 лет назад становились мои родители в день их свадьбы. Мы поклонились родителям, они нас благословили и поднесли каравай, от которого я жадно отломала сразу два огромных куска :) Видимо, уж больно важно для меня быть главной в доме :) Мы покормили друг друга караваем, выпили шампанского и стали принимать поздравления и фотографироваться с гостями.

Всё было так, как нужно: в меру трогательно, в меру весело, не скучно и не затянуто. 








































2 комментария: