пятница, 1 апреля 2016 г.

Petr&Elena Wedding: LoveStory_video


С видео история была ещё интересней. Я изначально знала, чего хочу. Хотя была не уверена, что смогу найти команду, которая сразу меня поймёт. Но это оказалось проще, чем я думала. Мы связались с нашей донецкой командой «Дом видео», которые делали несколько съёмок для моего брата, встретились с её основателем - Антоном Посоховым, я высказала все свои пожелания, и мы сразу приступили к работе. Принципиальным моментом была озвучка - я категорически не хотела клип под известную песню, где некоторые кадры совпадают с текстом, и где всё видео происходит рассказ истории, как же мы познакомились и как развивались наши отношения (вероятно, именно это как раз и называется lovestory, но мне хотелось чего-то более художественного). Вдохновившись lovestory Мурада и Натальи Османн (https://www.youtube.com/watch?v=-k4BuZ5mDLU), я точно знала, что хочу закадровый текст, завуалированно рассказывающий нашу историю, под сопровождение лёгкой музыки. 
Я рассказала Антону то, как я это вижу, и начала ждать от него идей. Через несколько дней он прислал мне первый вариант текста, который я полностью забраковала. Сказала, что это совсем не о нас. Надо менять. Ещё раз более точно и конкретно описала те эмоции, которые мы с мужем испытывали во время зарождения и развития наших отношений, те трудности, с которыми мы сталкивались и всё остальное. И после этого я получила именно то, что нужно: идеальный текст! Конечно, я бы хотела, чтобы закадровыми голосами были наши с Петей голоса, но всё же, решили доверить и это дело профессионалу, чтобы у него получилось на 100% эмоционально правильно передать всю задумку. Как рассказывал позже Антон, с этим человеком (профессиональным ведущим) они писали текст очень долго: Антон уже поймал мою волну, и пытался добиться от того парня идеала в каждой ноте. И я очень рада, что и это тоже получилось. 
Несмотря на то, что я совсем не люблю «Океан Эльзы», сопровождающей музыкой была выбрана одна из песен именно этой группы - «Обійми мене». Сначала я скептически отнеслась к этой задумке, но когда прослушала её с готовым вариантом наложенного текста, я поняла, что это ОНО. Даже сейчас, спустя столько месяцев после свадьбы, каждый раз, когда я смотрю наше видео, мурашки по коже в тот момент, когда текст обрывается и «вступает» Вакарчук со своим «обійми мене, обійми мене, обійми…». 
Потом Антон прислал мне раскадровку, предложение по локациям, и мы приступили к съёмкам. Снимали 4 дня, по несколько часов… Это было откровенно сложно, но невероятно здорово! Первым местом съёмок была настоящая пустыня практически в центре Киева, где мы палили дымовые шашки с цветным дымом. Это был первый опыт и для нас, и для съёмочной команды, но права на провал у нас не было, так как нужно было уложиться за один дубль! Потом мы ездили на одну из самых известных крыш в Киеве, где всё адаптировано для романтического вечера - расставлены барные стойки со стульями, где можно сидеть, принеся с собой еду и шампанское, и наслаждаться красивейшим закатом. На второй день мы поехали на ВДНХ, в поле и к стеклянному зданию. И даже случайно попавшие в кадр велосипедисты прекрасно вписались в финальный вариант клипа! На третий день ездили на берег реки, где имитировали пикник со свечами, пледами, шампанским и фруктами - одно из наших любимых времяпрепровождений с мужем! И в последний день арендовали студию, где проектор на стене и на нас показывал «фильм» с кадрами из Парижа, Лондона и т.д.

Это был незабываемый опыт, вот правда. Во-первых, это само по себе интересно. Во-вторых, когда работаешь с прекрасной командой, профессионалами своего дела - работается гораздо веселее. И в-третьих, это такая память на долгие годы… Я уверена, что ещё внукам буду показывать наше видео lovestory и гордиться тем, как молоды и счастливы мы были! Спасибо огромное Антону и всей команде «Дом видео» за эту память и за то, что половина гостей плакала на свадьбе, растрогавшись нашей историей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий