вторник, 19 апреля 2016 г.

Petr&Elena Wedding: Wedding Day Schedule

Свадебный день у нас был распланирован просто идеально. Мы всё успели, никуда не спешили, и у нас действительно было достаточно времени для того, чтобы насладиться каждым мгновением этого дня и на следующее утро не было ощущения, будто всё пролетело как один миг, и мы ничего не запомнили. Всё действительно пролетело как один миг, но этот миг мог сравниться с вечностью.
Итак. Начну с того, что всю ночь перед свадьбой я не спала вообще. Накануне очень переживала, что мне обязательно нужно выспаться, и специально вечером делала всё то же самое, что обычно, ужинала тем же самым, казалось, что вообще не волнуюсь. А потом легла и… не уснула до утра. Несколько раз проваливалась в некрепкий сон, просыпалась и подолгу лежала в телефоне. Не могла дождаться, когда наконец наступит утро. И подскочила, конечно же, раньше будильника, когда уже по всем нормам можно было вставать (а то я такая, что и в 2 ночи встала бы, вот только заняться было нечем). 
Как ни странно, сил с утра было полно, потому что эмоции переполняли (несложно догадаться, впрочем). И тут я, как порядочная невеста, начала всех задалбывать с самого утра :) Я хотела быть принцессой весь день, и я очень благодарна всем, кто меня в этот день терпел и позволял мне этой принцессой быть!
В 8 утра приехал мастер, который делал мне визаж и причёску. В это время мама накрывала стол-аперитив (что самое обидное, не для нас с Петей, а для них с Петиной мамой, которая приезжала немного позже). Я надела свой второй свадебный наряд (белую юбку в пол и топ). Около 9:30 за мной заехал Петя. Никакого выкупа я не хотела, так что он просто пришёл с букетом, увидел меня красивую и забрал в ЗАГС. 
На 10:00 у нас была роспись. В торжественный зал мы даже не заходили, ведь у нас планировалась выездная церемония, поэтому смысла в шаблонной церемонии из ЗАГСа не было совершенно. Мы просто поставили подписи в кабинете, получили свидетельство о браке и поехали завтракать. В «Волконском» нас уже ждали фотограф и видеограф
Мы завтракали и обменивались свадебными подарками, что было запечатлено на фото и видео. А после этого мы устроили небольшую фотосессию на гольф-поле.
К 13:30 Петя привёз меня в отель «11 Mirrors», где проходили мои сборы, а сам уехал собираться в отель при ресторане, в котором проходила свадьба, где его ждал второй фотограф. Ко мне в отель приехал визажист, парикмахер (теперь это было два разных человека, потому что делать макияж и причёску мне нужно было одновременно). А ещё ко мне приехали мои девочки - Настя с Катей, и флористы привезли основной свадебный букет. Мы пили шампанское, ели фрукты с сыром, фотографировались, дурачились и просто здорово проводили время.
В 16:00 в ресторане начали собираться гости. На это было выделено примерно 45 минут. Гости с самого начала попадали в лёгкую, красивую и интересную атмосферу путешествий по Европе (ведь тематикой нашей свадьбы были именно путешествия, и каждая зона соответствовала разным городам, но об этом в другом посте). На входе гостей встречали актёры, которые взаимодействовали с ними на протяжении всего вечера и помогали перемещаться «от города к городу», вовлекали в интерактивный процесс: предлагали выполнить различные задания, чтобы получить частичку пазла, собрав который, в конце вечера гости узнают, какой же город является нашим самым любимым, который объединил наши сердца. 
Также гости могли оставить пожелание в нашей большой книге, сделать фото в фотозоне, ознакомиться со стендом рассадки, а в зоне «Угадай-ка» на доске написать предположительный ответ на вопрос «Сколько километров Лена и Петя преодолели за время путешествий по Европе на машине». Тот, кто оказался ближе всего к правильному ответу, получал специальный подарок. Параллельно на фоне всего происходящего - развлечений, аперитива, итальянских закусок и сладостей - создавала атмосферу живая музыка. Петя появился в то же время, что и гости, встречая каждого и общаясь с ними. А я приехала в ресторан к 16:45, когда уже начиналась церемония. И появилась под руку с папой из-за угла. Конечно же, это был один из самых ярких и трогательных моментов того дня. Но и об этом немного позже.
После церемонии под сопровождение живой музыки гости выстраивались в очередь, чтобы нас поздравить и сделать совместное фото, которое в конце вечера каждый получал в рамочке. Когда основная часть гостей поздравила нас, свадебный церемониймейстер и ведущий пригласили всех пройти в банкетный зал, в то время, как у нас с Петей была короткая фотосессия. 
Примерно в 17:30 начинался банкет, о котором подробно я также расскажу в другом посте. С мероприятия мы с Петей уехали около 1-1:30, когда там ещё всё было в самом разгаре, но нас уже ждала романтическая атмосфера в номере отеля со свечами, фруктами, шампанским и горячей ванной с пеной. Как полагается, в номер я попала на руках у уже состоявшегося мужа, и это, пожалуй, всё, что я могу рассказать.

Стоит ли в сотый раз повторять, что это был самый прекрасный день?


Комментариев нет:

Отправить комментарий