четверг, 21 августа 2014 г.

Working on yourself.

Неужели все люди, которые говорят, что не жалеют ни о чём в своей жизни, уверены на 100% в своих словах? Они говорят, что не о чем жалеть, и даже какие-то ужасные моменты/поступки – это в любом случае твой личный опыт, без которого ты не был бы тем, кто ты есть сейчас. Да, отчасти – это правда.
Но.
Лично я бы, несмотря на осознание того, что всё не так уж плохо, едва ли не больше всего на свете мечтала бы стереть некоторые моменты своей жизни из памяти. Это глупо, это неправильно, но уже в свои 20 я жалею об огромном количестве своих поступков – совершённых и несовершённых, сказанных и несказанных словах… Ещё глупее то, что обычно я начинаю жалеть не спустя 5 или 10 лет, когда осознаю, что поумнела, а начинаю жалеть сразу же. Через 10 секунд. А уже ничего не изменить. И отпечаток остался не у меня одной, а ещё и у другого человека, чаще всего любимого, что гораздо хуже.
Работать над собой – вот единственный шанс сократить количество моментов, о которых вскоре будешь жалеть. Но как работать? Что делать? Как не перепутать истинные перемены в себе с лицемерием, лишь с попытками казаться, а не быть? Понять это ещё сложнее.
А я просто прошу прощения. Прошу прощения у каждого, кого я когда-либо обидела. За каждое плохое слово, за каждый дурной поступок, за каждую свою истерику и слёзы.
Я не хочу в один момент понять, что я осталась одна, только потому что все близкие люди устали от меня.

И есть только один способ этого не допустить. Р.А.Б.О.Т.А.Т.Ь.Н.А.Д.С.О.Б.О.Й.

Комментариев нет:

Отправить комментарий