воскресенье, 24 августа 2014 г.

You can envy me but... Jealous only flatters me.


Меня всегда поражали люди, которые считают своим долгом высказать собственное мнение на любую из тем. Не обижали, не злили, не раздражали, а именно поражали. Особенно те, которые высказывают своё негативное мнение; которые делают это анонимно; которые обращаются к совершенно незнакомым людям.
Так странно, что они совсем не понимают, что лишь одно чувство объясняет их поведение: простая человеческая зависть. Одно из самых страшных чувств на свете. Лично мне это в какой-то степени льстит. Ведь, как известно из «Сплетницы», ты никто, пока о тебе не говорят. А когда говорят – хорошее или плохое – тем самым признают, что ты – лучше. Ты неординарный. Ты отличаешься от них. И пока они все тратят своё время, свою энергию, свои эмоции (когда расписывают, какая ты ужасная/толстая/тупая/мажорка и т.д.), ты о них даже не знаешь. И продолжаешь строить собственную жизнь. Занимаешься собой, своей внешностью, наполняешь свой внутренний мир, переживаешь позитивные эмоции рядом с любимыми людьми и главное – никому не завидуешь!
Знаете, не уверена, что абсолютно все с этим согласятся, но лично меня мама с детства учила никогда не высказывать своё мнение и не давать совет, пока о нём не спросят. Наверное, поэтому и живётся мне легче. Потому что думаю я только о себе и о своих близких.
С 1-го сентября я решила начать соблюдать информационную диету. Говорят, нужен 21 день, чтобы привычка сформировалась, но я устанавливаю себе срок – ровно 1 месяц. На этот месяц я закрываю ask, закрываю дневник в группе, tagbrand… И оставляю лишь твиттер и инстаграм, потому что пока не вижу повода от них отказываться. Так что у вас есть ещё ровно неделя, если вы хотите сказать мне, как я вас раздражаю и как вы меня ненавидите :)
Мне лично просто интересно посмотреть, каково это жить – когда ты остаёшься в неведении, что же всё-таки окружающие люди думают о тебе; когда ты не выставляешь свою жизнь напоказ уж слишком явно; когда не распыляешь себя на негатив со стороны. Мне кажется, так жить интересней и спокойней. Так остаётся больше времени, эмоциональных и физических сил на себя, на родителей, на молодого человека, на друзей.

Haters gonna hate, как известно. Завистники никуда не денутся. А я зато закрываю ноутбук и с улыбкой на лице иду жить своей уникальной жизнью, вспоминая одну из любимых фраз на эту тему: 
«Людям всегда будет интересно посмотреть, что ещё сделала эта ‘мажорка/содержанка/чья-то жена'. И пока злопыхатели судачат, наш караван идёт».

Комментариев нет:

Отправить комментарий