суббота, 30 августа 2014 г.

Europe Trip: Lviv.


Наше путешествие началось 3-го июня в 5 утра. Так и хотелось кричать от радости, что «этот день мы приближали, как могли». Дорога Киев-Львов вполне сносная, так что около 11-ти мы приехали, заселились в квартиру, из окна которой смотрели прямо на львовский Оперный театр, и улеглись спать, так как абсолютно не выспались прошлой ночью.
Спустя два часа отправились на прогулку. Ещё во Львове мы решили посещать панорамные площадки в каждом городе нашего путешествия, поэтому начали с него. Несмотря на то, что хозяйка квартиры, а потом ещё и женщины в страховой отговаривали нас подниматься на Замковую гору, убеждая, что ничего интересного мы там не увидим, мы всё же туда пошли. И не пожалели. Это было тяжело – очень много ступенек, солнце, дикая жара… Но вид того стоил! Я бы не сказала, что он очень красивый, завораживающий… Нет, вполне себе обычный вид на город, и тем не менее, вполне симпатично и романтично. Очень много парочек просто сидели на вершине и любовались панорамой города, экскурсоводы водили туристов… Мы тоже немного погуляли и отправились на Площадь Рынок.
Во всех культовых заведениях Львова, вроде «Криївки», «Дома легенд», «Гасової Лямпи» и т.д., я побывала ещё два года назад, поэтому в этот раз мы не ставили цель вновь их посетить, учитывая ещё и тот факт, что мне, честно говоря, ни в одном из этих мест не понравилось. Увидев людей наверху Ратуши, мы решили подняться ещё на одну панорамную площадку (ну, не то чтобы я тоже решалаJ…). Отсюда вид оказался ярче и интересней – тут уже видны все памятники, центральные улицы, театр… Вот только и подниматься сюда ещё сложнее, чем на гору. Походили, пофотографировались и спустились. Погуляли по улочкам, выпили вина и пива в одной из кафешек прямо на Площади, покурили кальян в очень милом концептуальном заведении «Тысяча и одна ночь», купили суши и вернулись домой, так как вставать нужно было в 3 часа ночи, чтобы максимально рано приехать на границу.

Что я могу в целом сказать об этом городе… Как я писала в заметках для своего старого блога, я не поняла (и вряд ли пойму) вот этого ажиотажа вокруг Львова. Возможно, потому что я совсем не великий ценитель украинской культуры. Я бы не сказала, что он хоть чем-то напоминает Европу. Я бы наоборот сказала, что многое осталось на уровне 70-80-х годов: гастрономы, вместо приличных супермаркетов, попрошайки на каждом шагу... Я бы не сказала, что архитектура там просто восхитительная, как её любят трактовать. Донецких там как не любили, так и не любят, стригут всех под одну гребёнку, толерантностью так и не обзавелись. Дольше двух дней лично мне там делать было бы нечего, но поехать на выходные с целью «развеяться» – самое оно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий