пятница, 7 августа 2015 г.

Petr&Elena Honeymoon, Genoa







Обычно у меня не возникает ситуаций, когда я не знаю, о чём писать. В основном в каждом городе я знаю, что рассказать и чем поделиться. С Генуей всё было немного по-другому. Когда мы только въехали в город, я была почти уверена, что мой пост будет состоять просто из фотографий, потому что написать мне нечего. К вечеру я поняла, что очень ошиблась. И о Генуе всё-таки можно говорить долго.
Заселившись в гостиницу, мы сразу же пошли на пляж. Городской, но платный. Надо сказать, для портового города море очень даже неплохое! Хоть и слегка мутное, тем не менее, совершенно чистое и прозрачное. И очень тёплое! С такой жарой даже хотелось бы, чтобы оно было попрохладней; 38 градусов – это вам не шутки, на гальку стать просто невозможно, обжигает моментально, поэтому сидеть в воде было на порядок комфортней. Кстати, я для себя отметила, что Генуя очень похожа с Ниццей – такая же набережная, такие же пальмы, даже аэропорт расположен так же на воде, вот только море, конечно, не такое лазурное.
Из-за этой же жары мы не были уверены в том, что вообще доберёмся до центра города. Мы жили, в общем-то, совсем рядом – спуститься на набережную, пройти минут 15 – и всё. Но в сорокаградусную жару лишние пару минут на улице кажутся пыткой. Тем не менее, мы нашли компромисс и поехали на машине. Припарковались возле Aquario di Genova – самого большого в Европе аквариума (или океанариума, как-то так). На самом-то деле, мы собирались туда пойти. Но передумали, когда увидели цену за вход – 24 евро с человека. Мы, конечно, любим рыбок, но не настолько. К тому же, мы были в отеле Atlantis в Дубае, где находится просто огромнейший аквариум с гигантскими скатами, акулами и т.д., и после этого я не думаю, что нас возможно чем-то удивить. Поэтому мы пошли просто гулять – вокруг этого океанариума, по набережной, на пирс. И вот на этом самом пирсе мы увидели то, что мечтали увидеть – вид на Геную, на который мы смотрели только на картинках: море, яхты, а на фоне – эти маленькие разноцветные домики, утопающие в зелени. Невероятно красиво. Вот правда, именно невероятно! Мы очень постараемся на обратном пути попасть в Cinque Terre, это вообще моя мечта, но пока что раззадорили себя Генуей.
А ещё на набережной мы увидели прозрачный лифт, и конечно же, решили прокатиться, не зная, куда он нас привезёт, но рассчитывая на какую-то панорамную площадку. Она там действительно была, вот только нас с неё выгнали, когда мы начали фотографировать (тем не менее, я конечно же, успела сделать пару шикарных кадров), вот только на самом деле, лифт привёз нас… в супермаркет «Eataly». Помните, я писала про идеальный продуктовый магазин в Модене? Так и хочется взять свои слова назад, потому что всё же идеальный был здесь! Если меня читают киевские, то вы поймёте, когда я скажу, что этот маркет похож на «GoodWine» на Мечникова, где помимо магазина есть ещё и ресторан. Вот здесь то же самое: он идеален своей изысканностью. Это странно, когда вдохновляет супермаркет, но это так: для овощей и фруктов здесь организован мини-рынок – прямо внутри стоят деревянные лотки, на которых выложен огромный ассортимент органических овощей, ягод и т.д.; сыры, прошутто, салями, сто разновидностей пасты с пометкой BIO, джемы, печенье… Кажется, вы уже поняли, что меня в принципе нежелательно запускать в продуктовые магазины, а когда они настолько классные – это всё, на ближайший час как минимум обо мне можно забыть.

Так вот, прямо рядом со всеми этими продуктами, по периметру возле окон расставлены столики, за которыми ужинают люди – салатами, пастой, пиццей, рыбой – всем, что готовят прямо на месте перед тобой. Мы не устояли и купили себе пиццу на ужин, которая, конечно, была просто безумно вкусной. Если конкурентов по приготовлению пасты можно ещё найти по миру (например, в Греции и в Англии я ела пасту ничуть не хуже, если не лучше, чем в Италии; да и я сама *минутка самолюбования* готовлю её очень вкусно, хоть и слегка нетрадиционно), то итальянская пицца всё же вне конкуренции. Не знаю, от чего это зависит, ведь даже к нам везут итальянских поваров, устанавливают нужные печи, завозят итальянские продукты – но всё равно не то. Пицца в Италии самая вкусная.

Да и вообще, Италия – самая вкусная страна, я не устану это повторять и восхищаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий