понедельник, 3 августа 2015 г.

Petr&Elena Honeymoon, The Beginning

Когда стал вопрос, куда ехать в свадебное путешествие, вариантов было очень много. Конечно, моей давней мечтой были Мальдивы — вроде как, это самое-самое романтичное место для идеального honeymoon. Рассматривали и другие острова — и Бали, и Сейшелы, и Маврикий. А потом задумались: во-первых, вспомнили нашу поездку на Шри-Ланку, где уже спустя неделю мы начали выезжать хоть на какие-то экскурсии (даже в непонятные джунгли с ещё более непонятным водопадом и горным озером), потому что лежать на пляже нам слегка надоело. А во-вторых, прикинули бюджет и адекватно оценили ситуацию: за те деньги, которые мы потратили бы на Мальдивах за 10 дней, мы можем месяц путешествовать по Европе, что, честно признаться, нам нравится гораздо больше. Выбор был сделан, решение принято, приблизительный маршрут составлен — именно такой, чтобы мы и попутешествовали, посмотрели новые города и страны, чтобы посетили классные автомобильные музеи, чтобы съездили в знаменитейшие аквапарки и парки аттракционов и чтобы несколько дней отдохнули на лучших европейских пляжах.
31-го июля мы отметили самый счастливый день нашей жизни. Этот день был идеальным по всем параметрам. И я до сих пор не могу поверить в то, что я жена! Я никогда не смогу забыть слёзы счастья в глазах своего мужа, когда он меня увидел и потом, когда нам говорили красивые тосты, показывали видео love story, на которое было потрачено столько времени и сил, когда он увидел мой сюрприз-признание в любви... Я никогда не забуду и своих слёз во все эти моменты. Это было волшебно. Каждая секунда этого дня была наполнена сплошным волшебством! Вероятно, когда у меня будет больше фотографий с этого дня, я напишу большой пост обо всём: и как туфли с платьем выбирала, и как готовились, как создавали концепцию... Но пока что мы храним эти трепетные моменты в душе. Пока что хочется молчать
На следующий день мы в узком кругу семьи и близких друзей отметили рождение нашей семьи ещё раз, послушали восторженные отзывы гостей о прошедшем торжестве, поблагодарили родителей и вместе поехали в наш уже общий дом!
Рано утром 2-го августа мы выехали в сторону Ужгорода. Честно говоря, это была моя инициатива выдвигаться в путешествие сразу же после свадьбы, чтобы эйфория ещё не успела пройти, и мы смогли продлить это ощущение праздника на всю поездку, хотя это было не слишком удобно, так как в Киеве ещё осталось много незакрытых вопросов. Но мы уехали. До невозможности счастливые.

Дорога хорошая, трасса не особо загруженная, так что доехали достаточно быстро и спокойно. К вечеру уже были в Ужгороде. Как бы забавно это ни звучало, но даже в этом ничем не примечательном городке у нас есть любимая гостиница, любимый суши-бар, любимый продуктовый магазин, мойка, заправка и т.д. Каждый раз, покидая Украину на машине, мы останавливаемся в мотеле "Киликия". Номер бизнес-класса, отличный ресторан украинской кухни, бассейн с шезлонгами на территории, очень вкусные сырники на завтрак — и всего 2 км до словацко-украинской границы. В общем, с времяпрепровождением в Ужгороде у нас всё, как всегда — помыли и заправили машину, заехали в "Сильпо" за продуктами, в суши-бар "Tenshi Sushi" за роллами на ужин, вернулись в отель, накрыли стол, разлили шампанское, включили сериал "Касл" и отметили начало нашего долгожданного медового месяца!

1. Счастливого пути и хорошего отдыха!!!!

2. Удачи вам на вашем жизненном пути! И взаимопонимания!

3. Любви вам и крепкой семьи!
    Лена ты отлично передаешь мысли,такое чувство что прям отдыхаешь где-то рядом с вами:)
    Побольше фоток пожалуйста кидай очень интересно все