воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Europe Trip: Budapest.

Последним городом нашего летнего путешествия был Будапешт. Мы собирались провести там один день, но к вечеру решили, что необходимо остаться хотя бы ещё на сутки, ведь столько всего неувиденного осталось!
Так вот. Что касается достопримечательностей, честно говоря, много писать не буду, напишу лишь о нескольких: это Здание парламента и Будайская крепость, на которую ведёт знаменитый фуникулёр, на который попадаешь, перейдя Цепной мост. Как по мне, Будапешт – один из самых красивых европейских городов. Он вроде похож на многие другие, но всё равно в нём есть что-то особенное. Панораму, которая открывается с вершины горы, невозможно описать словами. Величественность Здания парламента – тоже.
В общем, в первый день мы погуляли по городу, обошли все знаковые места, попробовали традиционный венгерский гуляш (который, надо сказать, вполне неплох) и составили себе программу на следующий день: известное "Cafe Gerbeaud", знаменитейший зоопарк и термальные источники.
Зоопарк меня просто покорил. Я вообще не люблю подобные места. Мне становится слишком жалко животных, когда я смотрю в их грустные глаза и на неубранные клетки. Но здесь всё совсем иначе. Ощущение было, что каждая обезьяна тебе улыбается. Все животные чистенькие, гладенькие, вольеры и клетки большие, ухоженные.
На входе Вам дадут карту зоопарка с картинками и описанием. Начните с красных птиц, похожих на фламинго (хотя может, это они и есть) и двигайтесь в сторону кенгуру. От них невозможно оторвать взгляд – маленькие кенгурята скачут вокруг своей матери-кенгурихи, гоняются друг за другом, бесятся… Как настоящие дети!
Глядя на семейство горилл, у меня абсолютно не оставалось сомнений, что мы произошли от обезьян. И это совсем не обидно, а даже наоборот – они такие умные, такие смешные… Как и слоны. Слоны – это вообще отдельная тема. Мне кажется, что это ещё более смышлёные животные.
Зебры, жирафы, обнимающиеся опоссумы, совокупляющиеся черепахи, спящие львы и носороги… В общем, этот зоопарк правда достоин внимания. Я уверена, что побываю там ещё неоднократно.
А термальные источники – это тоже здорово! Особенно если на улице прохладно. Находятся они в парке прямо рядом с зоопарком, так что очень удобно. Внутри – два больших бассейна с гидромассажем, искусственным водоворотом… Температура в них – 38 градусов! А в центре – 25-ти метровый спортивный бассейн. В этом спа-комплексе можно отдельно заказать всякие массажи, грязевые ванны и т.д.
The Casablanca
По поводу венгерской кухни я могу сказать, что лично у меня она ассоциируется только с "гуляшем", разновидностей которого здесь море. А ещё отбивные. А ещё венгерская салями! И традиционные блинчики с орехами...
В Будапеште я советую два заведения: первое — это "The Casablanca", где Вам принесут венгерскую телятину (свинину, курицу — на Ваш выбор) на раскалённом камне и предложат дожарить самостоятельно. Вкусно — неописуемо!
Cafe Gerbeaud
Второе —"Cafe Gerbeaud", которое я уже упомянула чуть выше! Здесь и замечательные завтраки, и отличное основное меню, и прославленные десерты, кофе и мороженое.
Вот и всё. Наконец наше летнее путешествие подошло к концу.

Но зато мы продолжаем! И уже побывали в Варшаве. Так что новые заметки не за горами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий