суббота, 20 сентября 2014 г.

Europe Trip: Venice.


Я слышала так много негативных отзывов о Венеции, что по пути туда, я была преисполнена скептицизма, и ехала просто с целью отметиться. Мне говорили, что нет ничего особенного в этом городе, что там скучно, заняться нечем, повсюду грязно, воняет, ну и так далее.
Сразу скажу: когда говорят, что вы столкнётесь с невероятными проблемами, чтобы попасть в сам город, говорят правду, но преувеличивают. Насколько я знаю, можно оставить машину в пригороде на стоянке, что выйдет гораздо дешевле, чем парковка в самой Венеции, но оттуда придётся добираться на такси или электричке. На подъезде к самому городу есть крытая парковка, я уже писала об этом, и стоит она 26-29 евро в сутки, почасовой оплаты там нет. Поэтому можно оставить на общественной парковке под открытым небо, оплачивая каждый час, либо как мы – уйти на 3 часа и полагаться на удачу.
Что касается достопримечательностей, Венеция – единственный город, где мы не пыталась их найти. Ради приличия я, конечно, поставила себе пару звёздочек в Google Maps, но… Это было именно ради приличия. В Венеции нужно просто гулять! Блуждать по бесконечным улочкам, настолько узким, что там едва проходит два человека. Останавливаться на каждом мостике, которых там не меньше миллиона, это точно. Дышать этим неповторимым запахом, рассматривать каждую лодочку, не обращать внимания на туристов.
Конечно, нужно дойти до площади Святого Марка, подняться на смотровую площадку, чтобы рассмотреть Венецию со всех сторон с высоты птичьего полёта. Обязательно нужно найти место для обеда – традиционной пиццы и пасты, которые здесь просто божественные, надо сказать.
Ну и, в общем-то, всё.

Но честное слово. Я осталась от Венеции в таком восторге, что мне сложно передать словами. Я мечтаю вернуться туда ещё много раз. Я останавливалась возле каждой улочки, возле каждого мостика, возле каждой гондолы – мне хотелось фотографировать всё, мне хотелось запомнить каждое мгновение… Венеция – невероятно красивая. Невероятно атмосферная. Не раздумывайте и езжайте туда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий